Конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация»
22 марта 2017 года в Москве, конференц-зал ФРИИ
Организатор — Банкир.Ру
Актуальность темы: Практически все финансовые организации расширяют предложение клиентам, в том числе, и за счет чужих продуктов, а свои продают через другие компании. Уже накоплен достаточный опыт успехов и ошибок их финансовых супермаркетов и партнерских программ.
Развитие технологий порождает новые эффективные приемы digital marketing и платформенные решения.
Банкир.ру организует площадку для обмена опытом построения успешных финансовых супермаркетов и поиска партнеров.
Участники: руководители подразделений развития розничного бизнеса и маркетинга банков, систем денежных переводов, МФО, страховых компаний, мобильных операторов и т. д.
Планируется рассмотреть четыре блока вопросов
1. Как зарабатывать на чужих и смежных продуктах и расширять каналы продаж без ущерба качеству.
• | Опыт продаж смежных продуктов с сайта банка: |
с брендом или Whitelable;
как найти продукты-синергисты и оптимальную финансовую схему;
управление рисками при выборе партнера;
платформизация и уберизация услуг.
• | Финансовый супермаркет офлайн. Партнерские программы как способ получения дополнительных доходов для банков с филиалами и отделениями. |
• | Как строят маркетплейсы сотовые операторы и телекомы. Кто они для банков: синергисты или конкуренты? |
• | Банк как сервис. Сдача в аренду банковской инфраструктуры (лицензия, процессинг платежей, выпуск карт, комплайенс) другим игрокам. |
• | Как продавать свои продукты через партнеров без рисков и ущерба для качества. |
• | Как увеличить конверсии в рамках небольшого рекламного бюджета. Как МФО конкурируют с банками на финансовых супермаркетах. |
• | Международный опыт создания финансовых супермаркетов и экосистем. |
2. Финансовые продукты на интернет-площадках.
• | Как сделать успешный финансовый супермаркет в интернете. Спецпроекты и другие кейсы. Монетизация трафика. |
• | Продажа финансовых продуктов на Aliexpress. |
• | Продажа финансовых продуктов на «Яндекс. Маркете». |
3. Инструменты digital markerting в помощь продвижению супермаркетов и клиентских программ.
• | Как менялась аудитория сайтов, посвященных банковским услугам, за последние два года. |
• | Синергия больших данных и маркетплейсов. |
• | Как изменится рынок FinTech после введения удаленной авторизации в России. Как это скажется на развитии финансовых супермаркетов. |
• | Как любой сайт превратить в финансовый супермаркет. |
• | Как с помощью больших данных сотовых операторов таргетировать финансовые продукты. |
• | Большие данные «Яндекса» и таргетированная реклама. |
4. Успешные платформенные решения.
Ожидаются выступления:
• | Представителей Сбербанка РФ и Сбербанка-Технологии (докладчик уточняется). |
• | Никиты Зубарева, вице-президента банка Дельта-кредит. |
• | Юлии Вертинской, руководитель направления развития партнеров альтернативной дистрибуции Хоум Кредит Банка. |
• | Евгения Иевлева, директора цифровых платформ банка АК БАРС. |
• | Андрея Щенникова, директора проектов Департамента развития бизнеса Банка Уралсиб. |
• | Вячеслава Благирева, директора по digital «Ростелекома». |
• | Андрея Макарова, директора департамента маркетинга финансовых услуг МТС. |
• | Юлии Ананьевой, руководителя отдела лидогенерации Банки.ру. |
• | Максима Авдеева, Chief business development officer фонда Life.SREDA. |
• | Бориса Овчинникова, руководителя проекта Data Insight. |
• | Олега Попова, руководителя проекта MyCreditInfo.ru. |
• | Ярослава Кабакова, вице-президента Инвестиционного холдинга «ФИНАМ». |
• | Павла Захарова, директора по маркетингу корпоративного бизнеса ПАО «МегаФон». |
• | Светланы Криворотько, Дирекция по маркетингу АО "АЛЬФА-БАНК". |
• | Анны Денисовой, первого заместителя Председателя Правления Геобанка. «Финансовый супермаркет офлайн. Партнерские программы, как способ получения дополнительных доходов для банков с филиалами и отделениями». |
• | А также выступления представителей Промсвязьбанка, МФО МигКредит , Яндекс. Маркет, Геобанка и других. |
Условия участия:
Участие для представителей банка, МФО, страховых компаний — 9000 рублей + НДС.
Участие в конференции для представителей прочих организаций и компаний — 15 000 рублей + НДС за одного делегата, для второго участника — скидка 10%, для третьего участника — скидка 15%.
Зарегистрироваться можно на странице конференции, по электронной почте и по телефону:
Федина Юлия — fedina@bankir.ru, +7 (495) 665-52-57, доб. 212 и Шорина Кристина — shorina@bankir.ru, +7 (495) 665-52-57, доб. 214.
Программа постоянно актуализируется. Будем благодарны за пожелания, какие темы и вопросы рассмотреть. Обращайтесь к Екатерине Супрунович: suprunovich@bankir.ru, раб. тел.: +7 (495) 665-52-55, доб. 203, моб. тел.: +7 (926) 296-37-05.
Внимание потенциальным партнерам!
Мы планируем сделать выставку продуктов и услуг предприятий, работающих с банками. За подробностями обращайтесь к Юлии Фединой: fedina@bankir.ru, раб. тел.: +7 (495) 665-52-57, доб. 212, моб. тел.: +7 (916) 281-86-65.
Комментарии, предложения тем по предстоящим мероприятиям, а также по вопросам выступления и партнерстве можно отправлять на почту: Ольга Крылова, krylova@bankir.ru, раб.тел.: +7(495) 665-52-55, доб. 433 моб. тел.: +7 (916) 498-43-35.
Комментариев нет:
Отправить комментарий