Уважаемые коллеги, добрый день!
Приглашаем Вас 15 июня на конференцию «Программы лояльности: битва за клиента». Организатор — ИА Банкир.ру.
Что включает в себя хорошо продуманная программа лояльности?
Какие требуются инструменты и как выбрать нужную для своей компании программу лояльности?
Как удержать клиента и улучшить с ним взаимоотношения?
Какие факторы влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов?
Как максимизировать прибыль и увеличить объемы продаж?
BIG DATA и монетизация программ лояльности.
Клиентский опыт. Карта рассрочки, как новый инструмент повышения лояльности.
Эмоциональные vs. Рациональные драйверы, поиск оптимального баланса для
повышения лояльности клиентов.
Банки и соцсети (Facebook, Vkontakte, Одноклассники) лучшие практики взаимодействия.
Предлагаем посетить наше мероприятие, на котором Вы сможете послушать и познакомится с лучшими профессионалами, которые делятся своим опытом!
Участники: представители развития розничного бизнеса и маркетинга банков, ритейлеров, телекомов, платежных систем, компании-разработчики программ лояльности, маркетологи и т.д.
Приглашены к выступлению: Совкомбанк, Открытие, Альфа банк, Рокетбанк, БинБанк, ВТБ 24, МТС банк, Тинькоф, Восточный экспресс банк, Росбанк, НСПК, Россельхозбанк, Уралсиб, Киви, Ак Барс банк, Сбербанк, Ситибанк, Frank Research Group, Visa, JCB, Малина, Кукуруза, ЯндексКасса, Оzon.ru, Google, Nielsen, Связной, Билайн, Мегафон, Ростелеком, Netbynet, Акадо, Террасофт, Vpodarok, Крок, SkyCard, Plazius, Mildberry, 1С-Rarus, SweetCard, другие.
Предварительная программа конференции
С уважением, Крылова Ольга
Специалист направления мероприятий ИА «Bankir.Ru»
КОНТАКТЫ
Тел. +7 495 665 52 55 доб.433
Моб. 8-916-498-43-35
Mail: krylova@bankir.ru
FaceBook.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий